Суббота, 25.01.2025, 05:30

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » Статьи » Мои статьи

Шкафы-купе, виды раздвижных систем и шкаф-купе изготавливается по индивидуальным размерам.
Бекмуратов В. говорит о том, что помимо всего остального, методом отбития желания работать неденежным способом можно считать нарушение обещаний начальником. К примеру: служащий не двигает вверх по службе. И еще чувствует регулярное давление руководителя, ощущает недоверие и излишний контроль за собой и иное.

Рядовой демотиватор

Отбивать желание работать случайно может не только старший рядовой работник. Один из работников частенько халтурит. Он постоянно сидит в курилке, а это приводит к простою целого отдела. Если появляется срочный заказ, он не спешит и не дает спешить другим. Его пример действует заразительно на других. Об этом поведала нам PR-менеджер Ольга.

Реклама спонсора: Кухни на заказ - шкаф-купе располагают в длинных коридорах, ещё посмотрите про Кухонная мебель на заказ. - Отличное качество изготовленной кухни на заказ...

Эту ситуацию оценил и В. Бекмуратов "В сложной ситуации подобное поведение недопустимо Лентяй поступает следующим образом сам не работает и демонстрирует это всем. А еще он может говорить заведомую ложь, устраивает митинги в курилке. Елена Зажигалина сообщает, отдельные провокаторы из сотрудников могут демотивировать других такими способами: плохой работой, равнодушием к судьбе общего проекта, занятием личными делами в рабочее время, истричными проявлениями на обычные задания по работе, раздуванием межличностных проблем внутри отдела и другими действиями.

Однако умный директор в состоянии преодолеть эти моменты.

Вильям Бекмуратов утверждает, что руководитель является своего рода психологом, он обязан реагировать возникновение межличностных проблем среди своих подчиненных.

Как предусмотреть конфликты

Елена Зажигалина сообщила о том, как на практике избежать расхолаживания персонала к служебным обязанностям. - Качественно построенный прием на работу, способствующий отбору наиболее подходящих сотрудников не только по образованию, но и по особенностям характера. В наше время в организациях принято проводить собеседования возможного работника как с директором предприятия, но и с людьми, с которыми ему предстоит работать. Это способствует наилучшему контакту коллег по работе.

- Привыкание к новому месту работы - чтобы у человека в первые же дни после трудоустройства не упала мотивация, его нужно сразу же познакомить с требованиями и принципами работы в организации, рассказать о ее структуре и взаимосвязи подразделений, в первые дни работы спрашивать о впечатлении и проблемах адаптации.

Информация от партнёра: Оздоровительный туризм - как провести отдых в Греции с лыжами в руках

- Руководитель подразделения должен регулярно наблюдать за рабочим настроением сотрудников приемами периодических вопросов,, наведения справок. Если мотивация работника падает, имеет смысл совместными усилиями попытаться ее повысить: придумать новые проекты, пообещать в будущем повысить зарплату, пообещать карьерный рост. Это мнение эксперта.

С пониженной мотивацией работников нужно сразу что-то делать. Как пишет Суматохина И., главный метод успешного директора - не нарушать обещаний, в этом случае специалистам нечего будет обсуждать за его спиной.

Подводя итог сказанному, если интерес к работе у сотрудников пропадает необходимо не забывать, что это процесс обратимый. Нужно вовремя обратить на это внимание, пока ситуацию можно исправить, обсудив ее с подчиненными.

Тамара Рукосуев
Категория: Мои статьи | Добавил: Купер (23.07.2012)
Просмотров: 690 | Рейтинг: 0.0/0