Настоящая публикация проведена при поддержке ресурсов на темы: Ремонт принтеров, срочные переводы москва, межкомнатные двери эконом класса от производителя - далее сама публикация: В некоторых корпорациях работают служащие, иными словами, "для вида", которые целыми днями создают видимость кипучей деятельности. И даже если они выполняют свои обязанности, то небрежно, чередуя работу с постоянными перекурами и чаепитиями. Как определить таких работников? И что с ними делать? Как вычислить Партнёр публикации: inservise.ru - сайт про Заправку принтеров - приглашаем по ссылке ремонт принтеров HP-1010. Картридж HP P1566/1606DN/ Canon LBP-6200D CE278A/ CRG-326/526/726/926 (2000к) 2000 листов. Отыскать не приносящих пользы сотрудников среди остальных удается далеко не всегда (при условии, что руководитель не находится с ними в одном помещении). Такие люди часто дублируют работу коллег, виртуозно выдают часть чужих результатов за свои и при этом внешне выглядят как самые полезные кадры в компании. Чтобы распознать такого рода "специалистов", Тамара Копачевская, главный менеджер по маркетингу Coleman Services, рекомендует внедрять систему KPI: "понятные критерии оценки, четкие цели и задачи, выполнение которых требует от служащего бурной деятельности, профессионализма и в определенной степени независимости, - вот тот набор, с помощью которого можно "определить" любителя сымитировать энергичную деятельность. необходимо указать, что при таком порядке трудового процесса так называемые малоэффективные сотрудники должны либо презентовать итог, либо поменять место труда". кроме KPI, Инна Проказова, начальник отдела по поиску временного и административного персонала компании Ventra Employment, рекомендует внедрить следующие средства (не обязательно реализовывать все данные пункты все вместе): "- Руководитель отдела/компании собирает информацию по текущей деятельности всех сотрудников отдела/компании, разбирает ее и сопоставляет. в конце делает вывод, кто из сотрудников наиболее полезен. - глава проводит со всеми подчиненными собеседование, нацеленное на распознание функционала неценного сотрудника. - Проведение проверки. - Анонимное анкетирование сотрудников сектора. - Составление ежедневного доклада самим "бесполезным" кадром, где он протоколирует каждый час смены". расчет или перевоспитание? Партнёр публикации: perevedy.ru - ответы на запросы перевод текстов с английского на русский - посетите качественный перевод текстов! Также на этом сайте будет ответ на вопрос про перевод с немецкого на русский. представим, бесполезный член команды выявлен, признан бесперспективным и даже пойман с поличным. Что делать: проводить профилактические беседы или сразу предложить собирать вещи? По мнению Инны Проказовой, первое, что нужно сделать, - организовать разговор с непродуктивным работником. В ходе разговора необходимо выдать все аргументы, по причине которых был подведен итог о "бесполезности" сотрудника. затем можно дать сотруднику возможность выразиться. Если он признает все оплошности и просит предоставить ему второй шанс, начальник может принять следующие меры: - оставить сотрудника в отделе, обсудив еще раз суть работы и все планы и проекты; - зачислить сотрудника в другой отдел (если работник не справляется с объемами, функционал перестал его интересовать); - создать способ развития сотрудника для достижения определенных результатов; - определить сроки осуществления очередной аттестации/анкетирования и так далее. Если терпимость и назидальные беседы на сотрудника не действуют, может помочь "стрессовая беседа", в ходе которой деятельности сотрудника дается критическая оценка. Тамара Копачевская говорит, что обычно в этих ситуациях сотруднику дают осознать, что необходимо оперативно изменить коэффициент работоспособности (лучше обозначить конкретные задачи и реальные сроки). Главное - учитывать, что вести разговор нужно безошибочно, располагая фактами и сдержанно. В результате у сотрудника должно сложиться впечатление, что все очень солидно, но раз ему предоставили возможность, значит, в него по-прежнему верят. Информация от партнёра: посетите сайт euroklacc.ru - про ремонт и межкомнатные двери по цене производителя. Что можно найти по запросу - двери межкомнатные эконом? Естественно, что-то на тему дешевые двери межкомнатные. А Елена Булкина, помощник генерального директора компании Ventra Employment, говорит, что перевоспитанием (все равно что и воспитанием) занимаются родственники, дошкольные заведения и образовательные учреждения: "Бизнес может только задействовать умения и качества сотрудников и иногда инструктировать их для более действенного использования этих навыков и качеств. Если сотрудник действительно нужен корпорации, то его имеет смысл инструктировать, в противном случае - нет". Если работник (несмотря на все попытки со стороны менеджмента) продолжает оставаться непродуктивным для предприятия, с ним следует расстаться, попросив написать заявление об увольнении по собственному желанию. Предупреждение, дамы и господа Считается, дыма без огня не бывает. Если в корпорации завелись неэффективные служащие, то тут "виноват" не только человеческий фактор, но и руководящий состав организации. Тамара Копачевская советует иметь в виду, что появление вышеуказанных сотрудников, особенно в "большом количестве", скорее свидетельствует о существующих системных неурядицах в самой организации - большой штат, непорядок с выполнением тех или иных проектов, перекладывание поручений и многое другое. Чтобы бесполезных сотрудников было как можно меньше, Марина Зюкина, руководитель отдела по поиску временного и постоянного производственного персонала корпорации Ventra Employment, рекомендует грамотно формулировать распределение обязанностей среди работников и четко отслеживать пересечение функционала. Если обязанности сотрудников начинают повторяться, то необходимо либо озадачить дублера другими делами, либо исследовать возможность горизонтального сдвига. А к увольнению и сокращению опять таки лучше прибегать только в безвыходных ситуациях. В статье опубликованы ссылки на сайты про Картриджи, перевод текста стоимость, недорогие двери межкомнатные исключительно в рекламных целях.
|